Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Полезная информация - ориентировочная оплата надежной регистрации от 9 600 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Армавире

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем дела уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 290 собственниками домов в разных районах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства.


Мы ценим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно самим разыскивать порядочных хозяев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и стоять в очередях. Вы заказываете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными компаниями. Еще одно обстоятельство - при регистрации взрослых на срок от 1 года, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, примерный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Армавире? Согласно закону для оформления Формы 3 фото не требуется. Но нужно знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Да. Редко некоторые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут сомнения в легальности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности работников информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем персональные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту мы не можем, необходимо заменить его.


10. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 01.11.2025